Воскресенье, 19.05.2024, 07:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта


Правила выкладки, общие для всех видов товара

  


Правильная выкладка - это способ увеличения продаж за счет такого расположения товара на полках и прилавках магазина, при котором:

  • все товары хорошо видны на прилавке
  • представляют собой единую систему/гамму
  • каждый товар выложен в самом выгодном и привлекательном для покупателя виде
  • расположение товаров выделяет товары одной торговой марки от прочих
  • рекламные материалы и аксессуары дополнительно привлекают внимание и создают положительный эмоциональный настрой
  • покупателю легко осуществить покупки.

Важность этих факторов тем более очевидна, что 80% решений о покупке конкретной торговой марки, по мнению экспертов, делается непосредственно у прилавка: человек решает, что ему купить, только когда видит товар!

Законы восприятия.

  1. Закон "Фигуры и фона": один объект ярко выделен на фоне других. Этот закон мы должны использовать, если мы хотим привлечь внимание к конкретному товару для его продвижения. Выделение может быть за счет яркой и нестандартной упаковки, дополнительной подсветки, вобблеров, стикеров, но рекламные материалы не должны отвлекать внимание.
  2. Уровни концентрации внимания"Уровень глаз": наибольшая концентрация внимания приходится на уровень глаз, поэтому продвигаемый товар нужно расположить именно там, чтобы человек его не искал и в любом случае его увидел.
  3. "Мертвая зона": это нижний левый угол, поэтому нижние полки должны занимать либо редко покупаемые позиции, либо крупные упаковки, либо товар целенаправленного спроса.
  4. "Закон переключения внимания": если взгляд не фиксирует привлекательный для себя объект, то внимание переключается на другое пространство в поисках "фигуры" - поэтому нельзя располагать товар в строгую линеечку, так как человек просто пройдет мимо в поисках чего-нибудь яркого (за исключением тех, кто ищет конкретный товар).
  5. "Закон группировки": товар должен располагаться на витрине/прилавке группами, не в разнобой. Товар должен объединяться в группы по нескольким основаниям одновременно, например, по торговой марке, по виду товара, по весу/размеру упаковки и по цене . Это позволяет задержать внимание покупателя на товаре и, соответственно, стимулирует покупку (в магазинах часто товар располагается иначе).
  6. Мелкий товар должен лежать ближе к покупателю, крупный можно расположить подальше.
Verification: 7207aa23a95baef0

Визуальный мерчендайзер

Киев
-офорление витрин
-рацыональная розвеска
 товара
-выкладка
-открытие магазинов

 0939488502
---------------

Всего лишь несколько лет назад профессию мерчендайзера 
относили к экзотической. В наши дни профессия
мерчендайзера является одной из самых требуемых в торговле
Ведь успешная работа компании в плане конкуренции,
во многом зависит от работы мерчендайзера.
---------------